Главные бьюти-мифы 2019 года. Вы должны их знать

Эта тема будет вечно актуальной, ведь на место одних мифов приходят другие. Многие, доверившись рекламе, известным блогерам или псевдоспециалистам, выбрасывают деньги на дорогую косметику и посещение косметологов. Но иногда это ни к чему хорошему не приводит. И чтобы вы не стали жертвой удачного маркетингового хода, мы расскажем о некоторых распространенных мифах.

Чем больше масок, тем лучше
На самом деле это не совсем верно. Маска подразумевает усиленное воздействие, потому что обычно в ней применяется технология окклюзии — образования пленки на коже, с помощью которой удается добиться проникновения активных компонентов. Из-за ее постоянного использования нарушаются защитные свойства эпидермиса, могут возникнуть раздражения и повыситься чувствительность. Если у вас вполне здоровое и чистое лицо, тогда ему не нужна ежедневная стимуляция в таком формате. Но бывают и исключения. После проведения лазерного или другого интенсивного вмешательства рекомендуется наносить успокаивающие маски на протяжении пяти дней. Также допустимо чаще пользоваться питательными, увлажняющими и расслабляющими в дальних перелетах с изменением часового пояса и климата.

Санскрин необходим каждый день
Это однозначно миф, который распространили маркетологи не так давно. Все дело в коммерческой цели: чем больше люди верят в то, что нужно регулярно использовать санскрин, тем чаще будут его покупать. Но на самом деле нет надобности пользоваться им тогда, когда отметка индекса ультрафиолета (IUV, ИУФ) ниже двух. Его значение можно посмотреть практически на любом сайте погоды. При показателе от 2 до 4 защита в городе нужна беременным женщина, людям с очень светлой кожей, а также чувствительной к солнцу из-за некоторых заболеваний, употребления особых лекарств, после химических пилингов, лазерной эпиляции. Средство со средним уровнем защиты можно наносить тем, кто планирует провести на улице больше одного часа, а если меньше — в нем нет потребности. И только когда индекс превышает четыре, SPF понадобится всем.

Люксовые средства лучше профессиональных
Нишевые бренды вкладывают в продукцию не только готовые эффективные формулы, но и имя, легенду, ощущение принадлежности к определенной касте — это, конечно, стоит дополнительных денег. Но в то же время красивая упаковка и завышенная цена — не всегда показатель качества и результативности. Поэтому тем, кто не гонится за трендами, а больше ценит наполнение, следует доверять компаниям, специализирующимся на профессиональной косметике для ухода.
Кстати, монотерапия (одно средство — один компонент в высокой концентрации), которую предлагают многие люксовые марки, не всесильна. Например, популярный на сегодняшний день полезный ингредиент ниацинамид (В3) необходим почти каждому человеку, но кожа устроена достаточно сложно, ей нужны и другие вещества: пребиотики, антиоксиданты, аминокислоты, жирные кислоты. Поэтому проще и выгодней покупать продукты со сбалансированным составом.