Urban Decay NAKED CHERRY

Бьюти-мир замер в ожидании новой палетки от Urban Decay. Станет ли она такой же успешной, как NAKED 1 и NAKED 2, или откровенным провалом, как NAKED 3? А может быть, ее ждет судьба NAKED HEAT

Eyeshadow Palette, выход которой вызвал и восторги, и возмущение поклонников бренда?

Обнаженная вишня: что нас ждет?

В сети уже есть свотчи этого продукта. И тем не менее реакция аудитории пока неоднозначна. Все дело в подборе теней: новинка состоит из 3 нейтральных и 9 вишневых оттенков. Это очень ограничивает полет фантазии. По сути, заплатив $54, вы получаете возможность сделать розово-ягодный макияж глаз. И только-то. С другой стороны, терракотово-оранжевая NAKED HEAT тоже на первый взгляд казалась состоящей из похожих оттенков. Но при нанесении каждый из них раскрывался по-своему. С помощью этой палетки визажисты демонстрировали не только охряные тона, но и розовые, красные, коричневые. И даже вполне сносный нюд на каждый день.

Многие сравнивают «Вишенку» с третьей палеткой в серии NAKED. И это сравнение явно не в пользу новинки. Мы помним, как ожидали выхода нежно-розовой Нэйкед 3, предвкушая набор качественных теней в трендовой на тот момент пыльно-розовой гамме. На деле же почти все 12 оттенков выглядели на веках одинаково. Максимум, что удалось выжать из этого сета, — несколько вариантов розовой гаммы с разной степенью сверкания. И это после того, как компания выпустила свои знаменитые первые палетки, фактически задав моду на естественный макияж!

Ожидание vs Реальность

Раз уж речь зашла о завышенных ожиданиях, то именно они составляют самую большую помеху для бренда. Urban Decay поставил высокую планку качества, позиционируя свои продукты как мастхэв для всех без исключения девушек. Именно эта компания известна своими щедрыми блогерскими рассылками, состоящими из роскошных подборок декоративных средств. Разбирая их в кадре, бьюти-обозреватели не устают нахваливать каждую помаду, карандаш и тональный крем. А когда дело доходит до анализа продаж, выясняется, что только одна линейка за последние 3 года оказалась успешной. Остальные же, несмотря на громкие пиар-кампании, были беспощадно раскритикованы покупателями. И это естественная реакция после навязчивой рекламы косметики, которая на поверку оказывается просто качественной, а совсем не волшебной и обязательной в каждой косметичке.

Козырь в рукаве

Мы знаем, что Urban Decay умеет удивлять. Возможно, NAKED CHERRY станет бестселлером. В пользу этого говорит тенденция к применению более холодных бордово-лиловых цветов в макияже, постепенно сменяющих теплую кирпичную гамму прошлых лет. Так или иначе, мы привыкли к сюрпризам от американского бренда, а он, в свою очередь, привык быть трендсеттером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *